POS материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.
Изготовим следующие P.O.S. материалы:
Воблер. Служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке.
Гирлянда подвесная. Несколько флажков, соединенных тесьмой.
Мобайл (денглер). Двусторонний рекламный плакат на жесткой основе с системой подвешивания к потолку или к иным, расположенным выше конструкциям. Чаще всего для изготовления используется картон или пластик, а рекламный текст или изображение наносится с обеих сторон. Форма денглера может быть различной.
Диспенсеры. Представляет собой конструкцию, выполненную из картона, цветного пластика, прозрачного оргстекла или акрила, предназначенную для демонстрации рекламной информации и раздачи рекламных носителей – буклетов, листовок и т.п.
Монетницы.
Коробки для чеков.
Некхенгер (Нектейл). Носитель рекламной информации о напитке. Основное его месторасположение – горлышко бутылки. Некхенгеры (нектейлы) условно делятся на три типа: буклеты, ценники и книги. Чаще всего они изготавливаются из мелованной бумаги, картона или пластика, с нанесенной на них рекламной информацией.
Шелфтокер. Рекламное изображение, которое крепится на полку в магазине для визуального объединения продукции одной торговой марки. Шелфтокеры призваны привлечь дополнительное внимание к бренду, а также способствовать его запоминанию. Шелфтокеры нацелены на то, чтобы в выгодном свете преподнести покупателю определенный товар, выделяя его и подчеркивая преимущества перед аналогичным, повысить продажи продукции, мотивируют произвести покупку «здесь и сейчас».